Вербицкий навёл на прекрасное:

В 1690 г. семью постигло величайшее горе: 11 апреля, когда мать шестилетнего Гавриила понесла мужу обед в поле, в дом забрался арендатор жид Шутко. Он приласкал дитя и тайно увез его в Белый Сток, где младенца предали мучению: распяли, прокололи бока, постепенно испуская кровь. На девятый день ребенок скончался, его, бездыханного, бросили в поле у опушки леса, вблизи деревни Зверки. Приближался праздник святой Пасхи. К телу прибегали голодные собаки, над ним кружились хищные птицы, но собаки не только не растерзали его, но охраняли даже от птиц. На доносившийся лай сошлись жители, обнаружили жертву. Во время следствия выяснились обстоятельства ритуального убийства, которое совершили жиды, они были найдены и наказаны; в мемуарах городского правления оставлена соответствующая запись.
Это самый сок. Там по ссылке ещё рассказ есть о том, как молитвы этому от жидов умученному младенцу очищают коллектив от коллег иудейского вероисповедания.

А вот тут расово выдержанное видео на тему: http://pamupe-cc.livejournal.com/110996.html.

Ну а вот эту красоту об иудейской маце, думаю, все уже видели. Это расшифровки лекции по основам православной культуры. Вот кусочек:

Неопятидесятники могут сказать вам, что они причащаются. А причащаются они мацой. А маца — это иудейское, в кавычках, причастие. Они там открыто говорят, что они мацой причащаются. А иудейское причастие — это ничто иное, как в малом количестве кровь православных людей, которые мученически замучили там. Так что, дело ваше, выбирайте.

И вот, в связи с оживлением общественного интереса к теме, возникли у меня два вопроса. Первый: а как, по мнению православных, уверенных в том, что евреям для приготовления мацы необходима кровь православных младенцев, эти самые евреи справляются в неправославных странах? То есть, ладно там, допустим, в католических: католическая церковь хранит верность истинному богу, а потому католические младенцы могут служить каким-никаким суррогатом младенцев православных. Но что делают жиды в Японии? В Индонезии? Выписывают кровавую мацу по почте? Или держат в подвале при кухне ручного православного священника, который крестит младенцев, выкупленных у местных бомжей? Подозреваю, что у господ фофудьи этот вопрос как следует не проработан. Им вообще свойственно думать только о своей деревне и плевать на весь остальной мир.

А второй вопрос такой. Все мы знаем, что от любого магистрального, так сказать, религиозного метанарратива всегда отпочковывается какое-то количество ветвей, которые в свою очередь тоже ветвятся, да так, что в иной ветке вида, к которому принадлежит ствол, и не опознать. Например, сравните ортодоксальное христианство с какой-нибудь неопротестантской сектой, со свидками Йеговы или с «Ветвью Давидовой» и почувствуйте разницу. Так вот, а могло ли так быть, что в среде евреев, проживавших в Польше, Малороссии, Белоруссии и т.п., в определенное время в самом деле возникла секта/ветка, приверженцы которой считали полезным убивать христианских младенцев? Ведь если это было так, если даже адептов этой секты было два с половиной человека и в жертву своему злому богу они принесли одно единственное дитя (или даже не принесли, а только наводили справки насчет где бы его взять, чтобы принести), этого, при определенном стечении обстоятельств, вполне могло хватить для того, чтобы родилась устойчивая мифология. Особенно учитывая то, что евреи были на тех территориях чужаками, т.е. по определению источником всяких страхов.

В общем, это как с узбеками, дрочащими в соус для шаурмы: дурацкая байка для блогеров, но, с другой стороны, могут ли сами московские узбеки поручиться за всю прорву своих соплеменников? Могут они, положа руку на правое яйцо, с чистой душой утверждать, что ни один узбек никогда не дрочил в соус? Или не делал с ним чего-то ещё хуже? Вот так и с евреями. Можешь ты, еврей, читающий эти строки, ручаться, что ни один твой соплеменник не занимался всей этой хуйнёй с кровью младенцев? Только представь всю ту прорву разноязыких евреев, живших в разных местах и в разное время — можешь ты ручаться за каждого из них?

Другое дело, конечно, что это всё равно что утверждать, что сатанисты распинают кошек: Warrax сотоварищи не распинает, а какой-нибудь четырнадцатилетний Вася — запросто. Хотя я и Варракса не настолько хорошо знаю, чтобы ручаться.

А главное, конечно, во всех этих тёрках вовсе не то, едят евреи русских детей или нет, а то, что само наличие этого вопроса делает текст, в котором мы живём, интереснее. Потому что, грубо говоря, в кино должна быть кровища. То есть, можно и без неё, но тогда это не касса, тогда это жвачка для пары-тройки унылых ботаников. А народ хочет, чтобы жиды ели православных младенцев. Я считаю, что жиды обязаны подчиниться.