Портрет неприятного человека

Православный захожанин, курильщик-автомобилист, в то же время прокремлёвский патриот-государственник и победобесец. Паркует на тротуарах или газонах машину с надписью «На Берлин» на двери или заднем стекле и с потрёпанной полосатой тряпочкой на антенне. В кинотеатре (или даже в театре, если его вдруг туда негаданно занесёт) включает телефон во время фильма или спектакля, пишет смски, ест пахучий попкорн, громко шутит. Бутылку с пивом или колой он поставит не в ложемент в подлокотнике, а на пол и непременно опрокинет, задев ногой. По утрам обильно поливает себя одеколоном, в раздевалке спортзала использует дезодорант-спрей. Считает, что православным надо учиться у мусульман строгости в вере и жёсткости с её врагами, русским же, по его мнению, полезно обучаться племенной круговой поруке у евреев и/или чеченов. Участвует в акциях вроде разгрома выставок современного искусства или блокирования премьеры фильма про ЛГБТ-подростков. Почти уверен, что антифашисты против русских. Фашисты, по его мнению, — это тоже те, кто против русских. Потому что именно русские победили фашизм. По выходным ездит на велосипеде по тротуарам и звенит звоночком в спину пешеходам. После футбольных и хоккейных побед сборной государства, контролирующего страну, в которой живёт, шумит ночью на улице и машет флагом. Весной устраивает пикники с пивом и шашлыком (который называет «шашлыками») во дворе многоэтажного дома или в городском парке. Мусор оставляет на траве. Продукты, купленные в супермаркете, до дома катит прямо в магазинной тележке. Очень любит при виде смартфона надменно сообщить, что «телефон — для звонков». Собственный телефон при этом любит использовать для слушания турецкой эстрады или русского шансона во время поездки в маршрутке или прогулки по воскресной улице. Громко. Без наушников. Через динамик. Курит в подземных переходах. Убеждён, что все врут, что лично он не подвержен пропаганде, однако постоянно траслирует наиболее дикие пропагандистские штампы из телевизора и интернетов. В сетях ругает «либералов», ориентируясь на наиболее безумные мифы о последних, и чаще чьими-то чужими словами. В ответ на любые попытки возразить, указать на нестыковки, начинает обзывать оппонента антисоветчиком и подозревать в том, что оный жид и наверняка получает баблишко от Госдепа. На День Победы, на Пасху и в новогодние каникулы пьян и пахуч. Считает, что бабы дуры. Употребляет слова «либерастия», «гейропа», «евросодом». Острит. При виде ложки для доставания каперсов из рассола непременно спросит: «А знаете, кому на зоне положена дырявая ложка?» В рассуждениях о внешней политике воинственен, однако от армии в своё время откосил. Уверен, что несогласные с политикой президента могут валить в свою Америку. Считает, что к «пиздоболам и протестантам» правительство слишком мягко, потому что «у нас и так всё можно», а «в той же Америке за такое вообще посадили бы». Любит повторять, что Apple для геев. Геев ненавидит. Однако любит лесбийское порно с сисястыми белокурыми клавами в помаде. Считает виски самогонкой и по праздникам предпочитает коньяк, хотя и уверен, что тот пахнет клопами, о чём сообщает каждый раз, когда пьёт его охлаждённым из стопки. В пятницу постит вконтактик картинку с надписью «Пятница». Если кого-то долго ждёт у метро, каждые пять секунд плюёт себе под ноги, устраивая таким образом к концу ожидания приличную лужу. Сидя в самом метро, широко расставляет колени. Оказавшись в компании на природе, поёт под гитару или, открыв настежь дверь машины, врубает «Радио-Шансон».

1 Comment

  1. В общем жлоб — опора государства в русском обществе. У любой страны есть плюсы и минусы, но принципиальная второсортность РФ в том, что она опирается не на умных и трудолюбивых людей, а на трутней с культурой родом из СССР-овского колхоза, разбодяженной западным потреблядством. Куда ни глянь, на любом уровне, все, что нас окружает отражает интересы именно этой прослойки, не самой многочисленной, кстати, но самой активной, горластой и бесстыдной.

Добавить комментарий