Охуительная по степени конспирологической вздрюченности телега на модную нынче тему блокады Ленинграда: http://maxpark.com/user/4236105473/content/1334094. Основная мысль — никакой блокады не было, потому что на ленинградских заводах производились немецкие подводные лодки. Ну и вообще вся ВОВ была спектаклем.

Чем мне нравятся подобного рода квазилогические рассуждения, так это святой верой рассуждающих, что все участники военных действий были нормальными, что всё должно было происходить по строгому плану и максимально логично и именно так и происходило, а следовательно, раз, мол, вот тут и тут всё против логики, значит, логика всё же есть, но другая, тайная, а значит заговор.

А между тем ещё Лев наш яростный и прекрасный Николаевич Толстой замечательно описал в бессмертной тягомотине «Война и мир», как всё происходит на самом деле, а именно: происходит ёбаная каша и пиздец, а потом полковник пытается убедить прежде всего самого себя, что у него вот такой и был план, что войска действовали согласно его приказам, что сражение протекало таким-то и таким-то образом, как бы по плану.

Недостаточно хорошо немцы обстреливали Ленинград? Не разбомбили заводы? Не уничтожили саму возможность «дороги жизни», хотя легко могли? «Почему?» — задаётся вопросом автор. И отвечает себе сам: «Заговор, мировое правительство, спектакль». Но это неправильный ответ. А правильные ответы такие:

1. Хуй знает, почему. Вот вроде пытались, а как-то, блять, не получилось.
2. Так исторически сложилось.
3. Ёбаный бардак и долбаные долбоёбы.

Чуваки, блять, это война. Огромные массы вооружённого народа реально воюют. Чего вы от них ждёте? Логики? Почему в колонне подбили первую и последнюю машину, а потом всю её расстреляли (тысячи таких примеров за ВОВ во все, так сказать, стороны конфликта)? Потому что не было выслано охранения вперёд, назад и, главное, по флангам, потому что шли без разведки. А почему так? Заговор? И кто в нём состоял? Капитан — командир колонны? Смешно же. Капитан просто дурак. Или устал. Или забыл. Так ведь и унтер-офицер (ну или там сержант) тоже может быть дурак. А уж генералу так сам Бог велел. Опять же — стреляют, суматоха, страшно, адренолиновый мандраж, туда побежали, сюда побежали, а потом вдруг — оп — тихо-то так, братцы, хорошо… А? Сто снарядов в цель номер семь? Выпустили, господин гауптман, а то. А уж выпустили ли…

Все эти нестыковочки и неувязочки, из которых вы, дорогие конспирологи, строите глобальный заговор, на самом деле, объясняются неразберихой, суматохой, путаницей, глупостью, тормознутостью, забывчивостью, головотяпством, двойным подчинением, смешением зон ответственности и прочими вполне обыденными вещами. Вы вон с собственной орфографией/пунктуацией совладать не можете, а там тысячи человек с пушками были — поди потрудней.

У вас на работе никогда, что ли, не было так, что вот, ну, простейшая задача, каждому, вроде бы, ясен его манёвр, а подходит срок — и хуй, конь не валялся. А почему? А потому что кто-то из исполнителей своей элементарной, как вам кажется, задачи, не понял. Вернее, понял её так, что, когда он вам своё понимание под дулом дырокола изложил, вы охуели. А уж если промежуточный менеджер что-то вот так понял (а ведь он так и понял, ну вы же работали, вы же знаете) — вообще туши свет. И ещё пытается вас убедить, что именно это и требовалось (типа: http://blog.yatsutko.net/1055), что вы, блять, на самом деле, тоже так думаете. А бывает, — ну если честно, а? — что вы и сами вдруг прикинули, что к чему, и выяснили, что могли бы полгода назад закончить а конь, т.е. воз, и ныне там. И это не заговор. Хотя, если вы кому-то расскажете, он решит, что вы специально. Наконец, люди ленятся. И на войне тоже. А уж осторожничают как.

Вот кто играл в групповые игрушки компьютерные? В те же танчики? Никогда не встречали, что ли, игрока, который на лёгком танке взберётся на какую-нибудь ебучую гору, откуда никого не видит и снарядом достать не может, и сидит там всю игру от начала и до того момента, пока его артиллерией не накроет. Почему вы думаете, что этот человек на войне будет вести себя умнее?

Заговор-хуяговор. Если бы всемирный заговор и в самом деле существовал, было бы клёво, чо.