Лютой ненависти псто

Сейчас шёл из магазина по колено в воде, хотя на тротуарах воды нет. А почему же я шёл по колено в воде? Правильно, потому что тротуары намертво запаркованы. Сука, если тебе негде ставить твой сраный говномобиль по правилам, не нарушая права пешеходов, продай его и катайся, блять, на метро. Нет возле дома хорошей парковки — не покупай машину.

Здесь, кстати, есть под ТЦ «Пятая авеню» нормальная платная парковка. Но нет, блять, это сраное железное говно стоит сплошными рядами на тротуарах, занимая их более чем полностью, буквально более чем полностью — то есть ещё краями на дорогу свисает.

И на каждом третьем ёбаная звёздочка и «Спасибо деду за победу». Да идите вы нахуй с вашей победой. Лучше б вас, мудачья, вообще не рождалось, мир был бы лучше.

И ведь каждый такой мудак имеет право голосовать. А потом мы недовольны нашим правительством и думой. Государство занимается ловлей каких-то мифических блох-педофилов и клеймением высосанных из говна чьих-то дебильных мозгов иностранных агентов, а у него прямо под носом десятки тысяч мудаков применяют к простым российским гражданам пытки, вынуждая тех ебошить с работы или из магазина по колено в воде. Эвакуаторы, хуяторы, блокираторы — где вот это вот всё? Тут некоторые эти говнокорыта прогнили уже на вечной парковке на тротуарах, то есть к ним ни один гаишник за несколько лет вообще ни разу не подошёл.

Я голосую за закон, признающий припаркованное на тротуаре четырёхколёсное говно мусором и позволяющий гражданам разъебошивать его нахуй болгарками и ломами и выносить на помойку.

Лучи подагры, кровавого поноса и водянки головного говна всем автомобилистам, паркующимся на тротуарах. Чтоб вы, блять, упали с приступом всего тела где-нибудь в спальном районе и чтоб кто-нибудь припарковался точно поперёк вашей ебучей тушки.

И, чтоб два раза не вставать, примерно те же слова адресую всем, кто курит у выходов метро и торговых центров. В нужных местах сами поправьте.

4 Comments

  1. Душевный пост. Отношение к автохамам и курильщикам как оно есть, без купюр.

  2. А вот кстати с юбилеем вас. Доброго вам настроения!

  3. А вот спасибочки, Андрей Борисович!

  4. Пост старый, но присоединюсь. Реально ненавижу! А еще когда, например, стоишь, такая, на зебре, и в каждой руке у тебя по тяжелому пакету, а сверху тебя поливает дождем, а третьей руки, чтобы держать зонт, просто нет, и ты стоишь и ждешь, когда проедет эта бесконечная череда машин, и ни одна сука не приторможивает перед переходом, а, даже наоборот, на полной скорости тебя окатывает водой из ближайшей лужи.

Добавить комментарий