А вот Красная Шапочка того же автора:

Serge Birault

Она явно либо командует волками, либо с ними заодно. Либо даже их ест. Не хватает только шапочки мясом наружу.

Девичьи персонажи, в т.ч. классические, дремучие, становятся всё более грозными, деятельными, зловещими.

Мы, конечно, помним, что изначальная девочка в этой сказке съела бабушку и выпила её кровь, но потом ведь сама разделась и полезла в пасть/в постель к волку. Традиционно она персонаж доверчивый, пассивный. Дитя же.

Но сознание цивилизации не может столько веков терпеть такого вялого центрального персонажа. Нет, современная Красная Шапочка поучает волков, воспитывает волчат, издаёт газету, летает на дельтаплане и мастурбирует в кадре. Выслушав наставления мамы, она кивает и смело отправляется через лес, весело поигрывая полуметровым мясницким тесаком. Наконец, она сама становится волчицей и наводит на жителей родной деревни страх и ужас.

Всё это однако сказки. В смысле враньё. Баловство сознания, игры разума. Настоящие девочки как пёрли, так и прут в красных шапочках через тёмный лес с пирожком в корзинке, так и продолжают с удовольствием есть бабушек и пить их кровь, а также лезут — добро бы только в постель — именно что в пасть к волкам и другим животным. При этом, да, к месту поедания они вполне могут прибыть в чёрной коже, верхом на каком-нибудь модном транспортном средстве и даже с тесаком и томиком Юнга в сумочке — роли не играет. Зачем бабушке такие большие руки, им всё равно невдомёк.