Широко бытующее мнение, что указание на слишком вольно интерпретируемые при письме орфограммы, шизофреническую пунктуацию и злоупотребление восьмиподбородочными эмотиконами не может служить аргументом в споре, верно лишь для стороны, которая сама активно использует перечисленные квазивыразительные средства. И верно именно в силу факта, указанием на который все эти системные ошибки письменной речи служат стороне противной. Потому ссылка (часто молчаливая, для себя) на обилие в речи собеседника отточий разной длины, множественных смайликов и включений аффикса «ть» в возвратные формы настоящего времени есть не просто аргумент, но аргумент финальный, ставящий на визави жирный крест и исключающий его из числа собеседников как таковых: человек, до такой степени не умеющий ясно представить читателю логическую структуру собственного суждения в рамках языка, конвенциям в области лексики, орфографии и синтаксиса которого учился не менее десяти лет, едва ли вполне представляет её сам, едва ли вообще способен разумно судить о чём-либо. А даже если мозг его здоров, мощен и позволяет выносить адекватные суждения способом оперирования, так сказать, образами первого порядка, «житейской мудростью», немощь, лень, безграмотность и отсутствие навыков в плане использования языковых конвенций делает эту сраную мудрость совершенно бесполезной в среде, где оперируют текстами. Так можно представлять предмет на ощупь, но не уметь ни нарисовать его, ни изобразить его устройство на чертеже, ни даже сообщить собеседнику, как он называется. Понятно, что вам кажется, что вы всё понимаете, что вы правы и что серией междометий, чередуемых то с двумя, то с пятью, то с семью точками или скобками, вы очень тонко и точно сообщаете читателю, собеседнику свою чрезвычайно ценную мысль. Понятно, что вам обидно вместо ответа по существу читать бессмысленное на ваш взгляд указание на то, что в вашем тексте много точек и скобок, но дело в том, что собеседник не видит в написанном вами смысла, для него это глоссолалия. И указывает он даже не столько вам, сколько себе и окружающим. «Чёрт его знает, про что он мычит и машет, — говорит ваш собеседник. — Эй! Ты иди отсюда, а? Иди, болезный, а то тут люди разговаривают, а ты мешаешь».